11/24/2010

Fabrice Robin


Иногда воспаленное сознание рисует невероятные картины в твоем воображении. Ты представляешь людей с лицами животных, чудаков в смешных костюмах, раскрашиваешь предметы в немыслимые цвета - все это заставляет тебя улыбнуться, ведь это видишь только ты один и никто вокруг. На самом деле ты ошибаешься, есть люди, которые это делают видимым для всех и каждого.






Fabrice Robin французский фотограф и режиссер рекламных роликов воплощает самые причудливые фантазии в своих снимках и короткометражных фильмах. В рекламной общине его прозвали мастером цвета,стиля и юмора. Этот сумасшедший парижанинделает экстравагантные фото для журналов WAD, Raise и Philosophie magazine. Он снял короткометражки для Pictionary, Lacoste, FIFA, Carlsberg, Toyota, Amadeus, Sony и это далеко не полный список его клиентов, которые с помощью неординарного подхода режиссера получили шедевральные ролики для своих рекламных компаний. 
Что бы понять идеи Fabrice Robin необходимо забыть о том, что реклама, в первую очередь, должна проесть тебе мозг названием продукта. Просто попробуй разгадать, что имел в виду Fabrice Robin, почему именно так он снял тот или иной ролик и почему, хоть ты ничего и не уловил с первого раза, хочется смотреть его работы еще и еще?